Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...

...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году

Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
вторник, 3 декабря 2019

Как стало известно порталу Fotobanka.ru из публикации журнала Digital Camera World, большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha.

Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в Японии произошло нечто очень важное — выяснилось, что Sony продала больше полнокадровых камер, чем два других фотогиганта, в 2019 году. Обогнав при этом Canon, который ранее занимал лидирующую позицию. Это означает, что Sony выиграла полнокадровую «беззеркальную гонку»: несмотря на все усилия, Canon EOS R и Nikon Z7 просто не успевают за потрясающими продажами камер Sony Alpha.

Эти информация была озвучена BCN+R — японской службой анализа розничной торговли, которая отслеживает данные о точках продаж по всей стране. В своем отчете BCN+R объявила, что Sony сейчас занимает доминирующую долю рынка в 38% на рынке полнокадровых фотоаппаратов, за ней следуют Canon с 36% и Nikon с 24%. Такие данные резко отличаются от 2018 года, когда доля Canon составила 37,8%, Sony — 31,6% и Nikon — 29,1%.

«В сентябре прошлого года Nikon выпустила Z7 и вышла на рынок с креплением Z, Canon — с RF, а Panasonic, Sigma и Leica с креплением L», — говорится в отчете. «Сейчас Canon и Nikon потерпели поражение — даже если учитывать их продажи зеркального „полного кадра“, который Sony не выпускает, последняя компания одержала победу своими беззеркалками».

Интересно, что хоть и продажи полнокадровых фотоаппаратов являются самыми прибыльными для «большой тройки», их доля невелика в суммарных продажах — BCN+R уточнила, что на полный кадр приходится только 10,4% продаж (6,4% из них — беззеркальные, 4% DSLR). А вот продажи APS-C фотоаппаратов составляют 89,6% (55,7% беззеркальные, 33,9% DSLR).

Тем не менее, тот факт, что Canon больше не является королем полнокадровых изображений, является довольно важной вехой.

Рождество рано наступило для Sony! :-)

Поделиться в соцсетях:
Мы-то думали, что пиком пошлости является золотой унитаз, но Leica и TTartisan открыли нам новые грани самодовольства, выпустив в продажу покрытую 24-каратным золотом «фиксу». Возможно, так в период кризиса фирмы хотят привлечь в покупатели черную братву и цыган, которые так любят золотые побрякушки :-)

Сообщение о смелом и ярком решении от китайского производителя TTartisan было замечено порталом Fotobanka.ru в издании Digital Camera World — покрытый золотом 999-й пробы объектив предназначен для камер Leica (M-mount).

Многие профессиональные фотографы мечтают избавиться от начальства и перестать работать «на дядю». Также это сладкое слово «фриланс» привлекает и новичков. Но всё ли так просто — взять и бросить, а потом начать?!

Работа «на себя» теперь даже не то что является мечтой, но и суровой реальностью — экономический кризис: закрываются СМИ, фотостудии, а туристический бизнес и многие другие пробивают дно. Портал Fotobanka.ru совместно с микростоком Dreamstime предлагает тем, кто решил выйти в свободное плавание, ответить — желательно максимально честно! — на 10 вопросов перед тем, как отправиться в путь.

Спутник Canon CE-SAT 1B выведет в июле на околоземное пространство 5D Mark III, PowerShot S110 и 3720-миллиметровый объектив

Как стало известно порталу Fotobanka.ru из материалов зарубежных СМИ, Canon выводит астрофотографию на новый, более высокий в прямом смысле этого слова, уровень.