Съемка портрета с двумя источниками

Съемка портрета с двумя источниками

Съемка портрета с двумя источниками – это более сложная фотографическая техника, чем одиночная или даже несколькими. Кстати, идеально подходящий для этого фотоаппарат – плоский датчик с хорошим видимым диафрагменным числом, так что немного использования расширенных техник манипуляции света. Так что, что нам нужно знать для съемки портрета с двумя источниками?

Сначала важно определить предмет съемки и место, где вы хотите найти источники света, такие как полотенца, пленки или отражатели. Если цель портрета – получить тонкое и естественное освещение, то имеет смысл начать с двух источников света в оригинальных точках зрения или направлениях - первый должен быть диффузированным, а второй – менее диффузированным.

На следующем этапе надо выставить всё на место: разместить светильники так, чтобы их «яркие точки» оказались перед предметом, а их отражения или диффузность – позади него. А дальше уже идёт манипулированием настроек фотоаппарата и включением спецэффектов, таких как глубина резкости или баланс белого. Ну а выбор режима автофокуса, метода экспонометрии и светочувствительности зависит просто от вашего глобального плана.

В итоге, съемка портрета с двумя источниками света – это просто и понятно, современная фототехника, добавляющая красоту и плотность вашим изображениям.

Как красиво сфотографировать капли воды

Как красиво сфотографировать капли воды

Непревзойденная красота, мягкие края и простота съемки делают фотографирование капель воды отличным дополнением к любой фотосессии. Здесь представлены несколько простых шагов, которые помогут вам правильно подготовиться к захватывающим снимкам капель воды:

  • Сначала необходимо приобрести специальный двигатель для распыления воды и оборудование для захвата капель.
  • Затем необходимо поместить его перед основным источником света и распылить воду так, чтобы она поднималась налету.
  • Съемку лучше проводить за считанные секунды, прежде чем капли успеют упасть или рассыпаться.
  • Обеспечьте достаточно дальний фокус для получения резкого и объемного изображения.
  • Не забудьте настроить режим выдержки и экспозиции – иображение должно быть хорошо освещено без блеска или размытия.
  • Настройте диафрагму на небольшое значение, чтобы сделать вспышку не колоритной.
  • Тон полученного изображения можно настроить с помощью эксперимента с цветовой температурой.

Фотографирование капель воды – интересная и увлекательная задача, способная принести вам множество незабываемых успехов и позитивных эмоций.

Фотографируем портрет с линзой Френеля

Фотографируем портрет с линзой Френеля подходит для создания атмосферных и проникновенных фото. Для получения такого снимка Вам необходимо:

  • Чтобы использовать линзу Френеля для снимка портрета, мы должны взять объектив с параметрами 35 мм или 50 мм.
  • Сделайте достаточно крупный вырез в окошке так, чтобы у модели была достаточно плавная фокусировка.
  • Меняйте расстояние между объектом и фильтром для получения наилучшего результата.
  • Для достижения большей близости используйте выдержку в 2-3 ф-стопа.
  • Активируйте близкую макросъемку с помощью ручного фокуса после активации линзы.
  • Поднимите уровень шума и поставьте контраст для достижения глубины.
  • Берегите яркость и снимайте небольшие правки в последующем.

Фотографируем с макровспышкой

Фотографирование с макросъемкой с помощью двух источников может получить удивительно чарующую фотографию.

Для макросъемки разные источники света необходимо выбирать исходя из следующих принципов:

  • Количество источников должно быть наименьшим количеством, обеспечивающим хороший результат.
  • Все источники должны быть вспышками для достижения быстрой экспозиции.
  • Используйте специальную макровспышку.
  • Размещение источников может существенно повлиять на результат съемки.
  • Другие факторы, такие как угол источника и дизтанция, должны быть учтены.

Для макросъемки рекомендуется использовать макровспышку для лучших результатов. Хорошая макровспышка будет иметь встроенную прочную матрицу для равномерного освещения. Также она должна иметь возможность регулировать угол градиента, чтобы можно было лучше управлять результатом. Расстояние до макровспышки должно быть таким, чтобы ее освещение попадало как можно ближе к текстуре материала, который Вы фотографируете. Для типичного использования расстояние до макровспышки составляет 5—15 см.

Два источника освещения дадут более креативные и плодотворные результаты. Они должны быть размещены в довольно отдаленной позиции, чтобы получить приятную мягкость освещения. Такие источники освещения должны быть разных видов. Один должен быть другим источником освещения, а другой должен быть фоновым. Добавляйте ваши источники освещения или элементы для настройки передачи света, чтобы добиться нужного вам результата.